Целевая аудитория сайта. Как же её привлечь?

Насколько бы полезной Вы не считали ту информацию, которой делитесь, судить об этом будет Целевая Аудитория. И прежде чем направлять трафик на свой сайт, подумайте, для кого Вы пишете.

Методы раскрутки сайта — черные и белые

Методы для раскрутки бывают двух типов: черные и белые. Черные методы продвижения нацелены на максимальное изъятие прибыли за счет интернет ресурса.

Целевая аудитория - черные и белые методы

Белые методы нацелены для целевого продвижения ресурса, и извлечение прибыли здесь играет второстепенную роль. Таким образом, сайты можно разделить на два типа: СДЛ (Сайты Для Людей) и сайты, основная цель которых максимальное извлечение прибыли независимо от целевой аудитории.

Тематическая принадлежность ресурса

В первую очередь, для привлечения целевой аудитории на сайт, стоит определить тематическую принадлежность вашего ресурса. В зависимости от тематики можно узнать, какова будет ваша целевая аудитория. Уже исходя из этого, следует рассматривать контент ресурса. Контент – это содержимое ресурса, информация, которая будет предоставлена вашей целевой аудитории. В зависимости от полезности и доступности этой информации, статистика посещений может расти, находится в стабильном состоянии (постоянная аудитория), или же падать в связи с потерей актуальности публикуемой информации.

Целевая аудитория — как привлечь?

Как же привлечь аудиторию? Главную роль в привлечении целевой аудитории играет маркетинговая схема по типу: пирамида. К вам на сайт заходит пользователь, если его заинтересует информация, размещенная на вашем ресурсе, то он обязательно поделиться с ней где-нибудь.

Целевая аудитория - разные источники привлечения

Там, где будет продублирована ваша информация будет своя аудитория, которая также может заинтересоваться вашим ресурсом. Таким образом, чем больше уникальной и качественной информации сможет предоставить ваш ресурс, тем больше внешних источников будет ссылаться на ваш сайт. Следовательно, целевая аудитория будет расти.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что уникальная информация, обладающая полезными свойствами и доступная в поисковых системах – это главное, что требуется для привлечения целевой аудитории.

Поисковая оптимизация ресурса

Если ваш сайт обладает такой информацией, то этого еще не достаточно для того, что бы получить постоянную аудиторию. Важную роль в привлечении целевых посетителей является поисковая оптимизация ресурса. Именно за счет поисковых систем происходит поиск вашего ресурса. В зависимости от результатов выдачи, пользователь делает решение – заходить на ваш ресурс или продолжить поиск. Именно во время поисковой оптимизации ресурса следует внимательно отнестись к заполнению таких данных, как: заголовок, ключевые слова и описание страниц.

Ответ на запрос и SEO

Заголовок ресурса отображается в результатах выдачи, словно рекламная составляющая, прочитав которую пользователь должен получить ответ на свой запрос, введенный в поисковой системе. Поисковая выдача полностью зависит от того, какими ключевыми словами обладают страницы вашего ресурса. Описание должно кратко отражать информационное наполнение сайта. Свою роль играет и то, что увидит пользователь после перехода на ваш ресурс. Если результат выдачи с описанием не будет совпадать с ожиданиями, скорее всего пользователь просто пройдет мимо вашего ресурса. Поэтому следует размещать качественную информацию, доступную для индексации поисковыми системами.

P.S.

Пишите с удовольствием и от души! Дарите информацию! И следите за тем, чтобы ключевые слова совпадали с контентом, размещенным в статье. В заключении хотелось бы обратить Ваше внимание на информацию о том, как не стоит писать статьи на своем блоге, и на то, как располагать информацию в статье для лучшего восприятия читателем. Успехов!

Спасибо, что дали возможность почитать статью своим друзьям в социальных сетях!


 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 14

  1. Темные методы это не для нас. Классный блогер заинтересует пользователя качественным материалом, сервисом, продуктом. И не надо ни каких стремных серых схем!

  2. Для того чтобы раскрутить сайт или страницу в начале пути. Нужно усердно работать,а не халтурить и тогда не нужны будут черные методы

  3. Александр Чувашов:

    Роман, приветствую!
    Попробуйте плагин Yoast SEO. Он по шагам проведет вас до максимальной оптимизации в этом вопросе. С разных точек зрения!

  4. Сео — крутой инструмент для привлечения целевой аудитории. Правда в начале надо попыхтеть, попотеть и дальше будет счастье.

  5. Александр, здравствуйте! Вы меня простите, пожалуйста, я Ваше письмо не получила, напишите еще раз, спасибо.

  6. Александр Чувашов:

    Здравствуйте, Вера. Я отправил Вам на почту письмо

  7. Мне очень нравятся Ваши статьи, поучительные.

  8. Александр, здравствуйте! Как то на вебинаре Вы сказали, что в ретаргетинг можно спарсить аудиторию, можете подсказать КАК? Спасибо.

  9. Александр Чувашов:

    Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за оценку! Пропадаю, потому что проекты продвигаю. Про блог вспоминаю, но развивать буду. Тем более такие комментарии! Успехов Вам!

  10. Александр, хорошие статьи пишете. Только пропадаете надолго. Как же развиваться планируете? Пишите. У Вас все хорошо получается.

  11. Александр Чувашов:

    Да, Ирина! Это безусловно! И, спасибо Вам, что зашли не в первый раз!

  12. Очень хорошо для раскрутки — активная посещаемость. Не просто пришел, почитал и ушел — а еще и комментарий написал. А если человек возвращается по несколько раз в неделю на ваш блог, то и поисковикам это нравится. А если нравится поисковику, то и в выдаче ваш блог тоже улучшает позиции.

  13. Александр Чувашов:

    Антонина, если Вы не знаете черных методов, то это очень хорошо, иначе Ваш сайт рискует попасть в СПАМ, из писем не будет пропускать брэндмауэр, а Яндекс и Гугл не будут Вас показывать. И это далеко не все прелести. Ротапост, Ротабан — это сервисы, на которых вы сможете купить рекламу на популярных блогах с большим количеством посещений. И если Ваш баннер или пост релевантный теме блога, то целевая аудитория вполне может заинтересоваться Вашим предложением.

  14. А где же черные методы? И вот у меня ещё вопрос, я в этом совсем не понимаю. Есть такие сайты, как ротапост и сейп. Что они дают и можно ли с помощью них привлечь клиентов. Читала как-то про них, но мало поняла.

Оставить комментарий

Бодибилдинг